воскресенье, 7 июня 2015 г.

Несколько работ для любимого КСК и айда к нам в компанию! ))

      Любимочки мои, приветы! Всех с летом! Йохоууууууу, наконец- то! ))
Итак, с чего начать- то сегодня? В общем, все личные новости- все так же ищите в ИГ или ВК- там стараюсь по фоточке в день недельку )) кидать и намекать, делиться, раскрываться периодами, держать в курсе тех, кому важно и интересно. Если в двух словах о сейчас, то ...
      Уже как- то у меня случался в жизни счастливый май. Ну вот знаете- идет себе после зимы- март, апрель, ты все ждешь чуда, а его все нет, а потом ...... бац и псориаз ))) и "Острая недостаточность сказочных событий в моей жизни" (с). Так вот, тот май, который когда- то мне казался странно- счастливым- он давно канул в прошлое и ни в какое сравнение не идет с маем 2015того... ПризнаЮсь вам, как всегда, я вернулась. Новая. Желающая снова творить, красить, мазать, делиться! Не желающая болеть! Обожающая своих противно- каникульных детей )), которым нужно устраивать досуг, тем более- заслужили. Иван- хорошист. Лиз- круглая отличница, настоящая, с кругом почета, грамотами и моей личной гордостью! И, наконец, я такая счастливая (тьфу, тьфу, тьфу!!!) и такая ненормальная, что принимайте уж какую есть, мы ж в ответе за тех кого ))) ...
      Конечно, как дизайнер своих команд- я какашулька иногда. Болячка перебила мне возможности соблюдать сроки в публикациях и работах, поэтому, сегодня приглашаю вас в обожаемый с первого моего скрапового дня "Киевский Скрап Клуб" , собираю в кучу сразу две работы для него и сообщаю!!!
ВАЖНО!!!
Дорогие сектантки! Если вы еще не знаете- в "Киевском СК" заканчивается срок нашей нереальной команды, но у вас есть возможность попробовать отдать часть своих красот и стать дизайнером этого престижного, модного и креативного челлендж- блога.
Поверьте, вы не пожалеете! Мало таких команд, где я очень хотела бы оказаться вновь. "Киевский СК"- однозначно одна из них. Подробности об условиях набора здесь  .

Ну, а теперь о задании "Числа в нашей жизни", которое уж и закончилось )))
Надеюсь, что цифру "девять" вы тут видите ))).
Итак, альтер скрап- мое любимое направление, как вы знаете.
 Деревянная девяточка на круглой подставке. Высота цифры около 15 см.

Посвящение сыну Ивану, которому 13го апреле исполнилось девять лет.
Без Лего у Ивана депрессия, поэтому, этот кусочек его жизни- обязателен ))

Не поверите, но все остальные детали- это чипборды от шикарного "Вензелик" и вся линейка продуктов любимого "ScrapEgo". Окошко, паровозик, "Сыночек"- окрашенные чипы? 

Крошечный самокат "Вензелик", вы ж его заметили? Он был первым Ваниным великом, ценным, поэтому, стразово- хрустальный: 

Иван вырезан из Египетской новогодней прошлогоней фотографии: 

Объем просто обоаю, вы знаете. Подставка задекорированна по принципу всей работы:

О! В фокусе- самокат, смотрите? 

Попка девятки выглядит так. Маска, текстурная паста с мраморной крошкой, спреи, перлы, белый художественный грут для бликов и объема: 

Фактура: 

А вот на наши новые вдохновляющие скетчи- у вас еще масса времени, срочно к нам всех зову! Чай, кофе, Асти? Чего изволите? ))

У меня паспортная обложка для загранчика маленькой девчушки- настоящей чемпионки по каратэ, представляете? Впервые она отправилась без родителей по миру, пришлось одевать паспорт модно )). Во всем тема соцсетей, конкретно, конечно, модный Инстамир- Инстаграм, селфи, оквадратченные фотки:

"Паспорт", стрелочки- снова "Вензелик", высечки, бумага от Лимонной Совы: 

Брадс, дотс, глитерный контур, гелевая черная паста, золотой перл от "ScrapEgo" :

Детальки: 

И вы же знаете, как я люблю попки, но хххххде запропастилась тысяча и одна фото попки в этот раз- ума не приложу! ))
МАЙ у меня! Разрыв всех устоев и привычек!

Девчонки, огромное спасибо, что продолжаете диаложить, находите на комменты время и остаетесь со мной!
П.С. Я все еще собираю конфетку )))) ждите!

И, умоляю, любите, будьте счастливыми и смотрите вокруг- там мноооооого чего  кого )) интересного и настоящего! ))

9 комментариев:

  1. Как де я соскучилась, мать! Зайди в вайбер:)))
    Ваню уже видела - крутокрутокруто!!!
    А паспорт вообще прелесть, ты ж знаешь я фанатка твоих обложечек!!! И эта не исключение! Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девятка крутячая!!Балдею от твоего альтера!! Обложечка такая хорошенькая,веселенькая!!
    А еще ты заставляешь шею разминать своими "кривыми" фотками))!!!То в одну сторону,то в другую!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Сколько цвета и настроения! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюточка, солнце ты моё, не пропадай так на долго, я обсоскучилась вся!!!
    Альтер великолепен, многодетален...самокат в стразах вообще круть))
    Обложечка...ах какая она вся красивая, яркая, жизнеутверждающая!!!
    А попка..., как же ты могла нас без неё оставить...))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Очень крутая 9)) столько всего интересного! Самокатик - верх милоты) обложка тоже очень! Такая яркая и жизнерадостная))

    ОтветитьУдалить
  6. И чего мы это вдруг не поверим, очень даже поверим. У Вензелика действительно очень разнообразная и качественная продукция, обожаю их чипборд. А твой альтер-скрап обожаю еще больше. Девятка такая настоящая, мальчишечья. А Лего он добровольно пожертвовал?

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, ну вообщееее, сразила наповал девяткой!!!! Супер!!!! Обложечка обалденная! Ура!!! Твой пост с утра и сразу улыбка и день задался!!!! Детки умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Милая, как же приятно тебя читать! Всегда забегаю в гости за порцией позитива и улыбок! Работы твои потрясающие!!!!! Я всегда очень долго рассматриваю все детальки и удивляюсь твоей фантазии!!!! Красота неописуемая!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ох, какие красоты. Твой альтер всегда поражает и вдохновляет.

    ОтветитьУдалить