вторник, 3 декабря 2013 г.

Этап пятый. СП "Фотоальбом для души с Аленой Гармаш".

        Здравствуйте, девочки! С Зимушкой всех!
У нас почти последний этап... разворот- точно последний  в рамках Алёниного СП. Меня не радует окончание проекта, хотя, при этом- очень радует тот факт, что проба альбома произошла в моей увлеченной скрапом жизни. Спасибо всем большое за возможность прикоснуться к мечтам )), уверенна, что это важное чувство в любой жизни, не только в творческой.
И мой пятый разворот:
"Семейные истории"



             Одноименный разворот используемой коллекции бумаги, ведь пятого времени года не придумалось )), а альбом приурочен к шестилетию совместной жизни, поэтому, мне показалось логичным завершить его именно так.
         Задумывала странички таким образом, чтоб с их помощью отобразить разные стороны жизни двух любящих сердец. Нам всем очень хочется сказки, конечно, но в реальной жизни бывают разные моменты, правда? Вот, как посыл к равновесию в жизни семейной ,силе, спокойствию и удовлетворению- этот разворот. Стремилась не уйти от американской темы далеко, но убрать приторность и нагромождение, судите получилось ли, как всегда- приму конструктив ))) с удовольствием! Мне кажется, что секретов в этот раз нет вовсе, предупреждаю, чтоб не ругали сильно )))
Страничка первая:
 Тонировала чипборд, негатив от которого использовала ранее по заданию )) учителя:
 Впервые использовала способ крепления шнура на брадсах
 Раскладушка горизонтальная на 4 фото размером около 8*11 см, открывается влево. В каждой подложке в этот раз- маленькие тежики. Предложу подруге пристеплерить их на каждую фото с памятными несколькими словами. Почему- то кажется, что это придаст артовости что ли.... Выскажетесь, дорогие, а? ))
 Переворачиваю ещё раз и демонстрирую последнюю подложечку и основу в клеточку. Она предназначается для истории, конечно, а также, служит (мелким) секретом- кармашком )), в нем хранится тег.
 Тег можно использовать как подложку для фото, его размер позволяет
 И вид странички без тега с открытыми элементами
 Страничка вторая, чуть перемудренная вроде как? Раскладушка вертикальная  на 4 фото, как и на первой страничке.
 Детальки: имитировала семейное гнездо
 Анкер посадила на кучку из бабушкиного ручного кружева, чипбордов, цветка, сизаля- позиционирую, как что- то новое для себя, ранее не делала так
 Открываем вверх, снова везде маленькие тежики

 Еще раз вверх, снова тот же приём- основа для написания собственноручно истории. И эта же клетчатая бумага- карман, а в нём ))))))) семейное гнездышко
Вынимаем

  
 Ещё кусочек гнезда )))
 Страничка сама по себе, без тега
 И вот он- памятный, с черно- белой фото влюбленных
 Степлер, акрил, слои и тут (барабанная дробь) первая моя строчка машинная в данном альбоме. Причем, остальные элементы прошивала, как и всегда вручную, но подложки прострочила все же на машинке. Скажу честно- в этом деле мне пока далеко до идеала )))) , ровности ноль, нитка то висит, то стягивает- веселуууха ))

Задание:
  1. Что-то новое для себя! 
  2. Кармашек =) Для фото, для тежика, просто пустой - главное не обманка ;
  3. Машинная строчка =) 
Отчет и мысли:
Из новых личных достижений ))): Машинная строчка подложек; крепление анкера на многослойной подложке из сизаля, кружева, высечек, скелетированного листика, цветка и брадса; закрепление шнурка на брадсы. Алёнка, спасибо тебе!

          Если вы обратили внимание, то я уже нарастила странички для того, чтоб проделать в них отверстия- последующие места крепления. Сидела вот вечером вчера рядом с этой стопкой .... смотрела на неё, хотела порыдать, но не вышло- дети смешили )))))), но толщина альбома вышла....... более 10 см... Девочки, ну вот серьезно, че он такой кабан? А? ))) И будет ли он функциональным с таким объемом- пока вопрос для меня. И неужели это вообще мной сделано? Пятый этап, уже можно материться в эфире? ))))
         Также, для обложки я взяла 3 мм картон и только когда сделала с ним часть манипуляций задумалась о том, что ни мои руки и даже не самая близкая подружка- швейная машинка- не возьмем такую толщину,  а так же охота попробовать родить красоту......., а ещё- как пробить отверстия под люверсы в этой обложке? Дырокол тоже не возьмет..... )))) Обсудим?

Не устану повторять слова благодарности за поддержку, подсказки и диалоги. Спасибо большое вам, девочки )))


42 комментария:

  1. Анюта,все твои идеи-гениальные!!! Гнездо-ваще шедевр!!!!
    И "нарощенные" странички...это крууто, я такого не встречала!!! Я вот пару раз свои ненаглядные странички зря дырявила...оказывается,надо было просто "наростить".
    По-моему,объем-это даже приятно))Зато в руках будет чувствоваться,что это АЛЬБОМ, а не миник какой-нибудь...
    Про картон ничего тебе не скажу-я все с гофрокартоном делаю(меня жаба давит покупать еще и картон, я лучше бумажку лишнюю куплю),который от коробок...У меня установщики люверсов,которые бабахают громко(на ручку похожие)-пробивают....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочкааа )))! Огромное спасибо! Не, я не гений )))))- это я свои грехи скрывала )))). Ну зачем наращивать странички, если с умом расположила декор? А я ж нет, лепила с краю и вот - придумала себе проблем на голову, но приятно очень, что, возможно, теперь пригодится! За гнездо- обнимаю, волновалась о нем.

      А вот за гофрокартон- хочу головй обстену биться! Что ж я не подумала о нем? Накупила этих обложечных страничек ))))- толстяков и маюсь теперь!

      Удалить
  2. Ооооооооооооооооооогогооооооооооо!!!!!!! Нет, теперь это самый наилюбимийший!!!!!!!!!!!!!)))))))))) Этот круче всех получился!!!!! Я в шоке))))) Тебе срочно нужно развиваться в этом стиле помимо шебби)))))) У тебя как у профи получается..... очень, очень крууууутооооооо!!!! Слов нет!!!!! Я снимаю шляпу!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Я когда стану опытной мастерицей- тебе обязательно сделаю ))))) в обмен на твой автограф )))) Спасибо, Галюнь, ну блин, так приятно!!!

      Удалить
  3. Замечательная, прям и правда семейная страничка вышла!! А я сегодня буду над этим разворотом сидеть))
    А про обложку голова уже 2 разворота болит))) Охота на кольцах, мягкий тканевый, желательно без машинки(есть возможность , что старушка все испортит)). И вот тоже думаю, как дырки проделать, люверсы вставить..Эх))

    Шнурочек на брадсах классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))))) невозможные эмоции от всего проделанного! Тереза Коллинз- как оказалось- стала моим фаворитом ))

      Обложечка.................. ))) м- да ))), а сейчас Алёна выставила свой результат и такой кайф взял меня, возьмусь сегодня за свою))

      Удалить
  4. Хи-хи, ну если будет приз зрительских симпатий в Аленином проекте, я уже знаю однозначного фаворита!
    Ань, очень классные развороты, никогда б не подумала, что это первый альбом.
    "Семейное гнездо" очень понравилось! Мне сейчас всякая "цыганщина" по душе, а у тебя прям чудо-фишка получилась!!!
    О пробивке ничего не посоветую, не делаю крепления на кольцах. И с объемом 10 см вообще не представляю, где ты такие кольца-то найдешь? Или будет на лентах (канатах, я бы даже сказала))))?
    А ты хочешь обложку прошить? Сломаешь иголку о картон. Я обычно нашиваю всё на простую бумагу, потом склеиваю ее с картоном основой и заворачиваю ткань, сажаю на клей-универсал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коломбиночка ))))) Спасибо, душевная моя )))) и ещё раз с ТОПом же тебя!!!

      Гнездо- норм? Ох, фух, рада- рада ))) и не думала, что примите))).

      Кольца- не комильфо, будет на канатах- однозначно ))))), вот я и решила, что нужно мягкую обложку на тонкую бумажулю, прошить все, а потом ещё ж на страничку приклеить, но так будет тонко для обложки....., поэтому, одену на толстуху ))) и да поможет мне кто- нить ))))

      Удалить
    2. Так ты прошей все на бумажке, только ткань не подворачивай, потом 3-мм основу приклей и заверни ткань, но не пришивай ее, а просто приклей уголки, кристалл хорошо держит. И уже на эту обложку страницу приклеивай. И будет в самый раз.
      А у мужа дрель есть с тоненьким сверлом? ))))

      Удалить
    3. У мужа сеть всё ))))), но не дам ему, не доверю, боюсь, что он выместит на обложке всю боль от периодической ночной утраты меня )))

      Викуль, блин, я вчера приклеила..........тканюху к обложке- толстухе и синтепону...... всё? Материться? ))))))))))))))

      Удалить
    4. Смотря на что приклеила, и что хочешь в итоге получить )))) Ты уже прошила, что хотела - или хочешь шить по толстой основе? Это плохо кончится для иголки...
      А приклеила на что?

      Удалить
    5. Не, ну все кончено ))) эт я уже поняла. Короче, я резаком вырезала обложенцию толстую, потом синтепон, потом загладила сто тысяч раз льняную тканюху, на тканюху руками пришила пару бумаженций и примерила декор, который буду сажать на клей. И всё, после пришиваний- все приклеила на моент кристал, на толстенький слой ))))) и положила под 10 томов Советской энциклопедии на всю ночь )))), конечно, после этого дела- с иголочками и строчками я попрощалась ))))

      Удалить
    6. Так ты ж всё уже пришила! )))) Зачем снова строчить???
      У тебя уже готовая обложка!
      Ах, а я еще пятый разворот только-только на столе разложила. Второй день сочиняю "новое", ниче в голову не идет )))

      Удалить
    7. На канатах))))))))))))) Можно еще подвесочку якорь прицепить))

      Удалить
  5. Аня, шикарный разворот! Вязаная салфеточка очень удачно вписалась! Про люверсы - думаю кроподайл бы взял, но если его нет, то придется обходиться шилом и молотком. Но сначала попробуй на маленьком кусочке. А строчить обложку совсем не обязательно))) А объем - это же круто! Уже не терпится увидеть твое творение в сборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Вязанку бабушкину так жалко было резать- ужас, но все решилась на это после того, как спросила у неё и получила благословение )))). Жаль, что у обложки не будет строчки- канта, но теперь- основная задача- это дырочки без кроподайла ))))

      Удалить
  6. Уже не терпится готовый альбом-толстячок посмотреть))) Я так люблю разные штучки, многослойность на страницах, но у меня всё не получается, а у тебя так здорово)))
    Я в своих последних альбомах в качестве основы под обложку использую бумажные папки от бумаги для черчения (такую бумагу как основу страниц использую). Вырезаю нужный размер не раскрывая папку, а потом как обычно с обложкой - синтепон, ткань, украшалки. И машинка без проблем берет такую толщину (а с плотным и даже гофрокартоном и более плотной тканью под лапку бывало не пролезала). Обложка достаточно плотной получается за счет страниц на форзацах))) Я уже свой альбом только-только полностью доделала, сфотографировать в готовом виде не успела - день пасмурный и день на исходе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Мне безумно приятно слышать, что что- то получается, ведь я в самом начале своих надежд )))

      В общем, я все обдумала...... даже не рыдаю )))), сегодня вечером буду делать новые заготовки- однозначно, потому как поняла, что с этими тремя мм толщины- ничего у меня не выйдет.... Огромное спасибо за опыт!

      Удалить
  7. А я как раз смотрю твой пятый разворот, и подбираю слова- ты уже мне отзыв оказывается написала)) Увидев разворот- я тоже подумала- о, а вот и логическое завершение альбома- СЕМЬЯ, 6 лет, крепкие узы- и странички соответствующие- цвета, оформление посерьезнее, что ли, все продумано до мелочей. Молодец! А по поводу картона.. Я беру картон в основном, от коробок от игрушек, мне с ним легче, обложки в обоих альбомах толстые, но мой кроподайл справился, даже люверс пробил нормально (другой вопрос, насколько аккуратно)). Присоединюсь к вышеизложенным отзывам- твой альбом- самый-самый! (лучший-имеется ввиду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага, была у тебя, спринтер ты наш )))). Раиля, какое счастье, что ты так отозвалась, что понятное завершение, очень благодарю! По поводу обложки- приняла решение, буду менять......., выбора нет, один раз переделаю- все равно опыт же ))).

      Господи, мне даже не верится, что я заслуживаю таких слов, правда! Спасибоооооо ))))

      Удалить
  8. Невероятный разворот! Очень красивый) Приглашаю к себе на конфетку http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4.html )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Леночка ))))
      Бегу на такую шикарную сладость! )))))

      Удалить
  9. Оооо, Ань, ты поражаешь с каждым разом... Какие разные у тебя получились развороты, каждый со своим характером! Этот мне тоже очень нравится, смотрю-смотрю и никак не могу все рассмотреть! Здорово!) А я торможу опять, сегодня надо доделать последний разворот хоть как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка )))), я очень старалась ))), да я тоже чуть торможу- ведь времени не так много, как хотелось бы, но ты, давай, срочно догоняй )))

      Удалить
  10. Количество тежиков и места под записи (на такой крохотной площади!) впечатляет.
    Еще впечатляет буйство бумаги. Я такую пеструю "боюсь" и использую обратную сторону. Хотя тут же закроется много чего фотографиями и будем смотреться спокойней, да?:)

    Про крепление шнура на брадсах ничего не знаю, вижу первый раз - здорово!
    Дырки элементарно ставит кроподайл. Любой толщины картон берет (я себе наконец-то, после двух лет мечтаний, заказала. Чего ждала столько, спрашивается). Если у тебя его нет, во многих (московских) скрап-магазинах есть мастерские, там можно пользоваться инструментами. Может у вас есть. Или у кого-то из знакомых твоих девочек, поблизости живущих. Можно этот, как его... портновский установщик люверсов, они говорят много где продаются.

    Мой большой альбом на картоне прошит. На машинке:) Все взяла.
    (вот тут он )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про машинку - если там внимательно присмотреться, видно что у коршека строчка "фальшивая" - машинкой туда было залезть нереально, поэтому с одной стороны стрнаица просто прострочена, а не пристрочена. К основе "прибита! клеем. А с трех сторон прошито с картоном и обратной страницей.

      Удалить
    2. Ох ))) я вроде как тоже люблю сдержанность в цвете- честно )))), поздравляю с ТОПом, Настюш, ещё раз и жду кроподайла в ближайшее время, т.к. вчера умудрилась поломать последний дырокольчик делая обложку ))). Со следующей недели побегу изучать все советы, т.к. сейчас нахожусь в командировке и интернет очень слабенький ((........, а ломка какая по блогу- не передать словами ))

      Удалить
  11. На машинке шить бумагу гораздо сложнее,чем ткань. Строчки у меня такие неровные, у тебя еще более-менее!! Впечатляет объем работы, у меня не получается так многослойно и сочетаемо.. Нравится,что ты выдерживаешь логику и общий стиль всего альбома! А вот у меня толщина всех страниц всего ничего, и я хочу переплет делать. А еще люблю как ты пишешь, Анечка, позитивно, с юмором! Одно удовольствие читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмирочка! Ты права, с шитьем- тяжко, а ж вообще не шьющая, поэтому- вдвойне тяжелее )). Обязательно сделай переплет- это так красиво и долговечно, держу за тебя кулаки ))! Огромное спасибо, что читаешь- мне это важно и приятно!

      Удалить
  12. Аня, и еще- отправь мне пожалуйста на railya1987@mail.ru свой адрес и ФИО, - хочу отправить своим самым активным читательницам небольшие презентики к Новому году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиля, милая, я напишу тебе, конечно, мне так приятно, но это же так далеко.... удобно ли такие подарки принимать вообще? )))

      Удалить
    2. Мы же в одной стране, если я не ошибаюсь?))Конечно удобно!))

      Удалить
    3. ))))) Ага, да, в одной, бегу садиться за письмо тебе, но согласна только на обмен адресами )))

      Удалить
  13. Анюта, ну у меня слов нет! Эмоции зашкаливают!!! На таком маленьком формате такая яркая бумага ,столько тежиков-секретиков-кормашков! Развороты просто потрясающие! Все разные, но в целом альбом просто суперский!!! Гнезда ваще атас:))) Я не помню какое у тебя шебби выходит (сейчас еще гляну), но этот стиль твой!!! (это же американский, да?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка )))), спасибо огромное! Я не очень сильна в стилях пока, но подозреваю, что да- это вроде бы америка ))))), хотя внутренне мне ближе совсем другие работы, а вот вышло с этим альбомом что- то волшебное ))), допустим, делая одновременно сейчас открытки- альбом нравится мне больше, а остальное так и не получается таким, как мечтается ))))))

      Удалить
    2. Ну, я думаю, наоборот, иногда полезно отходить от того, что делаешь постоянно (приедается и стопорится). Потом, как попробуешь разные стили, можно смело уже выбирать, что больше по душе:) Я вот тоже шебби очень люблю. Но сейчас с НГ шебби никак не ассоциируется:)))

      Удалить
  14. Великолепный разворот! Стооолько на нем всего! Просто молодец! Смотри как бы твои превосходные странички не затмили фотографии! Честно, Ань.... Он прекрасен! Я уверена, что ты соберешь альбом и сделаешь это как всегда мастерски!
    PS: что-то у меня совсем нет настроения доделывать свой, столько всего надо сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибоооооо ))), я сегодня чуточку пыталась снять обложку- до слез обидно- совсем не получается, да ещё и на чужбине нахожусь- нет настроя. Мне невероятно приятно, что созерцание вам нравится- это одна из моих личных побед 2013 )))))

      П.С. Ленусь, попытайся переключиться и вдохновение прийдет, очень охота посмотреть!!!!!!! )))

      Удалить
  15. Поздравляем красивый блог полна красивых творений ☺ http://coccinellecreative.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  16. Hello I'am Chris !!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    …....... /)
    ……... ( , )
    ….….|░░░|
    ……..|░░░|☆ Merry _(♥)_
    …..@|░░░|¸.¤“˜¨Christmas,.
    .¨˜“¤|░░ഐ¤ª@“˜¨¨y
    …¨˜“გª¤.¸::¸.¤ª☆“˜¨¨
    …¤¸*¸.¤ª“˜@¨¨¨*******.

    ОтветитьУдалить