воскресенье, 27 марта 2016 г.

Таинственное... Волшебное ))

UPD:
Здорово, что можно запланировать автоматическую публикацию поста, поэтому, я очень надеюсь на то, что пока я провожу мастер классы в Москве- вы зайдете сюда, в гости, вдохновитесь и когда я вернусь- у нас будет уйма тем для того, что б встречаться в старом, добром блогспоте!

Здравствуйте, любимочки!
Сегодня я хочу окунуться вместе с вами в таинственный мир масок и показать открытку, которая порадует добрую и волшебную девушку.

Фоновая решетка, которую я окрасила черным гессо и золотым перлом от "Scrap Ego", выделив соединения стразами и маска в стразах и пайетках- говорящие, главные актеры работы:

Многослойность и разноуровневость фона- за счет наших листов чипборда, которые я подкладываю в тех местах, где хочу создать объем:

Маска окрашена спреем с перламутром и играет оттенками, центральные части усыпаны блестящими материалами и это может казаться пресыщенностью, но тематика открытки просит блеска и экспрессии ))

Традиционная попка с повторяющимися приемами:

 Вот знаете?
Можно пожелать всем снимать маски и быть собой, НО! Именно эта работа пропитана добрым смыслом маскировки )). Бывает и так, что мы должны чуточку нафеить и поволшебничать, что б кому- то нуждающемуся в этом- перепало хорошего! 
Я хочу иметь маску доброй волшебницы. Хоть иногда. Часто! )) 



4 комментария:

  1. Так волшебно, таинственно и романтично!!! Невероятная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Анечка, красиво, стильно, таинственно и как всегда со смыслом!!!
    А я уверена, что ты и без маски, сама по себе добрая волшебница! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!! Супер!!Удачи на МК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота невероятная! Действительно таинственная и магическая работа! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить