среда, 13 мая 2015 г.

Мой победитель в Блог Хопе. Первый видео МК для Леди не из скрапо- секты. Вопросы, ругалки, размышлялки и вообще! Я соскучилась. ТОЧКА! ))

       "Вот, наконец, настал тот чаааааас, когда я снова вижу вас...." (с) )))

       Дорогие мои, если вы следите за мной в ИГ, то знаете почему я чуточку пропадаю, но я борюсь, если что ))! Одеваюсь в скафандр и даже выхожу на улицу, так что, это.... не орите особо! )) Огромные слова благодарности, которую облечь в текст невозможно- передаю всем и за все! Вот за все: за то, что вы есть, пИшите, даете советы, ищите рецепты и просто живете со мной- это много, особенно, в нашей быстротечной жизни. Сегодня вот я поделала необходимые процедуры, навела на лице "праздник", допишу спорный пост и побегу поздравлять крестника с днем рождения, с Годиком, с самым первым настоящим праздником!
       Крестника Димку, как и его маму, мою самую близкую, любимую подругу Римскую Катюшу- мне подарил скрап! "Никогда его не брошу, потому что он хороший" (с)- я сегодня на детский жанр сильна, видимо )))! Катюшечка моя родная, спасибо тебе за сына )))), за скрап, за наши абсолютно дружеские, взрослые, понимающие, настоящие, искренние отношения, а остальное- при встрече, жди!
       Дорогие мои вновь прибывшие читатели! Благодарю вас за интерес к блогу, если таковой появился, здесь я делюсь немножечко своей частной жизнью мамы, дочери, жены, руководителя целого отдела (в конце- то концов))), но, в бОльшей части, увлечением, которое стало для меня частью бытия недавно, но, надеюсь, навсегда. Подробнее обо мне вы можете почитать вот здесь, а я б с удовольствием, побродила бы по вашим блогодомикам и познакомилась ближе, поэтому, оставляйте ссылочки в комментах, у кого не была- припрусь на чашечку кофе, можно? )) Потомлю вас капельку и рендомные результаты Блог Хопа- опубликую в конце поста, а сейчас, краснея, представляю вашему вниманию мой первый видео МК, который, как это ни странно, во- первых, на пасхальную тему (очень вовремя)  )))), а, во- вторых, снят совсем даже не для скрап- сообщества, а для тех Леди,которые хотят попробовать прикоснуться к миру рукоделия, а с чего начать и как это устроить- не знают.
        Данный ролик был снят в студии, в которую меня пригласил один из украинских региональных каналов по просьбе крупной сети магазинов красоты. Сейчас данная сеть развивает свой сайт посвященный всем сторонам жизни обычной женщины и снимают миллион роликов, МК и пособий для девочек всех возрастов. Предложение мне не просто понравилось, оно меня ошеломило и я, дрожа от волнения, согласилась. Результат меня убил, разнервил и бахнул_по_башке )) и речью моей, которую я считала, чуть ли не риторической на сто процентов и акцентами и словечками неуместными )). Очень сковывало то, что операторы настаивали: "Анют, пойми, не надо твоих  скрап терминов, надо проще, еще проще, еще проще........не надо называть бренды........" ну и прочее- это заранее вам история слова "Волосины" )), пейте успокоительные и садитесь за просмотр. 
(Кстати, не имею ни малейшего понятия, как добавить его на мой канал с канала первоисточника. Подскажите, а? )


А если вы, вдруг, как и я (между прочим)) не очень любите просматривать видео, то покажу вам фотоотчетом что же такого я показывала на данной съемке. Это были украшения для пасочек, куличиков, кексиков и другой выпечки. Т.к. был канун Пасхи, то и тема для топперов выбиралась соответствующая, на самом же деле, думаю, что при желании и включении фантазии- такими красавчиками можно разнообразить и кенди бары и торты, даже цветочные горшочки, декор для детской, если главным героем сделать фото вашего малыша ну и еще миллион идей. Если у вас таковые были уже, поделИтесь в комментах- создадим целый раздел с ссылками на ваши блоги и будем вдохновляться и хвалиться.


Мои кролики и рамочки, вензельки и вензелечечки в этих украшениях- все чипборды от "Вензелика" 

Как и сказанно в видео- есть сизаль, цветы, стразы: 

Вот такие попки, что б с оборотной стороны тоже было красиво и нежно: 

Все цветовые акценты, шерстка кролика, золото рамочек- любимый и такой незаменимый перламутровый акрил- перлы от "ScrapEgo" 

Напоминаю, что все чаще делаю покупки и в Российских магазинах, которые делают мне нереальные подарки из любимых и сейчас недоступных (финансово) материалов- это 


Самая легкая попка работы на свете )) 

Объем за счет гофрокартона: 

И вязаные цветочки, которые нахваливать не перестану, мастериц вам открыла в прошлых постах, если что- пишите, спрашивайте, всем сдам пороли/ явки )) 

А вот теперь: ШКАНДАЛЬ! )))
Ну это я так, в шутку больше, хотя вопросов тьма.
Итак, вы обещали диаложить, предлагаю начать заседание.

Тема: Живые мастер классы.
Вопросо- размышлизмы:
по этим же топперам был мной проведен живой МК. Несколько девочек из аудитории- те, кто интересуется скрапбукингом и немного о нем знают, несколько- абсолютных новичков. Думаю, что это нормально и так происходит у всех.

Главная делема: как быть, когда ты видишь по ходу работы и объяснений, что кто- то из аудитории тебя НЕ слышит?
Как поступать правильно (с точки зрения лектора), когда виденье ученика разнится с виденьем учителя? Как не пережать? Не прибить желание научиться и тут же наколдовать, что б вышло что- то достойное у нежелающих слышать?
Нужно ли наводить на путь истинный (как это делаю я, кстати, очень аккуратно и ненавязчиво) или давать полет фантазии? 

Есть два вида таких учениц. Одни тут же исправляют ошибки и смотрят на тебя с искренней  благодарностью, другие- дуются, отвечают: "да, да, да" и продолжают делать свое дело, которое является противоположным задумке самого МК.

Из конкретики: 
"Девчонки, немножечко мохрим, старим краешек"- говорю я и все показываю. За час до этого- звучит целая лекция зачем, как, почему, в каком стиле работаем и т.д. и т.п., при этом, обязательно повторяю, что ваш взгляд- приветствуется однозначно, но придерживаемся темы, спрашиваем, обсуждаем... Особое внимание уделяю настрою МК- заряжаю и настроением и шутками и чайком со садюшками, честно ))

И через пять минут после моих слов аудитория делится на тех, кто делает все абсолютно верно, пусть даже со своими доработками и тех, кто мохрит край до дыр и огромных кусков пыли- остатков бумаги, тонирует его винтажно- черно- коричнево- чернильным. С четкой тонировкой, не еле улавливаемой, а контрастной по отношению к нежности пасхальной работы. Добавляет цветы абсолютно выбивающиеся из всех возможных сочетаний, засыпает глитером и, конечно же, контрольным в голову- добивает меня ярко- широкой "моей любименькой" ))))) атласной лентой.

Все уходят домой довольные и счастливые, я напитываюсь их счастьем и тоже еле- еле бреду на каблуках до дверей такси невероятно счастливой, с чувством перевыполненного долга..... 
А потом, ночью уже, прополаскиваю себе мозг и не могу ответить на вопрос: "А может надо было надавить? Убедить? Спорить? Учить? Дать по башке поцелуем?" А? 

Расскажите свои мнения. Мне будет безумно интересно выслушать коллег с опытом и, конечно, девчонок, которые хотят или уже посещают любые живые МК, в любых видах творчества.
Что важно для вас? Каковы приоритеты? Нужна ли теория, примеры и рассказы? Или интереснее просто повторять за лектором его действия? Какова ваша реакция на подсказки? И, вообще, поделитесь любыми возникшими мыслями, а?
Предупреждаю: любая конструктивная критика мной приветствуется, можем даже спорить, только с толком, ок?

Я вас люблю всех, девчоночки!
А рендом вот чего сказал:
Юлечка, я Вас поздравляю, очень надеюсь, что Вы порадуетесь и влюбитесь в спреи от "ScrapEgo", потому что я вот теперь своих работ без них совсем уж не представляю )).
Жду от вас почтовый адрес с темой "Победитель Блог Хопа" на anyta-max@mail.ru

А по секрету скажу вам, что мой первый рендом показал Флоксу (Маришку).
Мариш, ты реально, счастливчик, тебе везет в розыгрышах, ведь за минуту до меня- ты уже стала победителем у одной из моих подружек, представляешь? )) Пусть тебе всегда везет так же, дорогая моя, во всем!

И пусть нам всем везет, даже тогда, когда вроде и не везуха и не пруха, а вот везет и все! ))




17 комментариев:

  1. Ой, обожаю читать твой слог!! Дать по башке поцелуем)) нужно запомнить) Думаю, есть опять таки несколько типов рукодельниц, которые посещают МК, те, кто хотят научиться, развиваться и расти и те, кто пришел пообщаться в приятной компашке и заодно сделать рукоделочку. Первую группу нужно коректировать, выправлять, а на вторую рукой махнуть, и дать им волю. Главное результат - все счастливы. Я отношусь к первой группе, всегда рада советам, подсказкам, поучениям.
    На счет везения. Оно ко мне приходит волнами, то пол-года ничего, то за месяц несколько везучих событий. Сейчас я на гребне, обожаю этот период, бегать на почту и распаковывать посылочки-конвертики. Желаю все удачи! Чтобы получать, нужно отдавать, иногда это помогает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вдохновляешь меня на лексические посты такими словами, Мариш! Спасибо, родненький! )) Да, однозначно, диалог об МК и сторонах учитель/ ученик, думаю, может быть долгим и философским. Ищу подходы ко всем и пытаюсь вычленять из себя замашки лектора )). Поздравляю, дружочек, с выигрышем! ))

      Удалить
  2. Ну, Анечка! Сначала рассмотрела подробно все фотки, и решила все-таки одним глазком глянуть видео... и всё!!..... Зависла, не смогла от тебя оторваться:))) Досмотрела до конца))) Как сказку рассказываешь) Всё очень здорово! И топперы чудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимочка ))))) Как же приятно и так стеснительно )))
      ОГРОМНОЕ спасибо, милая ))

      Удалить
  3. Я в восторге от МК!! Такую красоту на глазах сотворила!! А маникюр..ммм)))))
    Про МК тебе ничего не посоветую-не была и,скорее всего и не побуду(((печалька(((
    Я бы на месте таких девочек,которые не слушают мастера или совсем не ходила бы,или кивала,делала,как говорят,а дома уже делала по-своему. Зачем же тогда ходить на МК,раз не хочешь ничему другому научиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Рыбочка дорогая! Спасибо большое! ))
      На МК ты еще не просто побудешь, очень скоро ты будешь колесить по миру со своими страничками, уж мне- то поверь, я ж Анга ))))...

      Удалить
  4. Анютка, я тебе уже все говорила по поводу МК. Еще скажу. Первое: не бери в следующий раз на МК атласные ленты, глитер и цветы, не соответствующие теме и палитре. Второе: по поводу "мохрят до дыр и тонируют до одури" убедилась на себе - если сразу не понял, то не обьяснишь, почему так нельзя и некрасиво))). И в-третьих: главное, что бы клиент ушел довольный. Если дырки и темная тонировка вызывает дикий восторг у ученика, то порадуйся с ним и отпусти его домой. Такие мелочи мало кому понятны с первого раза. Мы сами часто делали такие ошибки. Многие, конечно, спустя годы скрап-творчествп прлдолжают делать такие ошибки. Но это уже не исправить, если до сих пор не поняли... Поэтому, ты все расказала, обьяснила и выложиламь на все 100! И не переживай больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все, Иннуськ объяснил и сегодня мне не странно даже, а все понятно. Апрелька, ты б в психологию что ли? ))))
      Люблю тебя! Огромное спасибо за мои утренние мысли ))

      Удалить
  5. Я в восторге от видео! Не знаю, что ты там сама думаешь, но мне безумно понравилось как ты держалась уверенно, все четко говорила, красиво, понятно...топпер шикарный получился в итоге!!! А от маникюра я вообще не могла оторваться))) Ты такая красивая!!! С удовольствием буду пересматривать этот мк!!!! Не переживай!!!! Ты звезда!))))
    А про мк...ой, я больше склоняюсь к тому, что если ты пришел делать конкретную вещь, то будь добр и делай. Если тебе хочется делать по-своему, то для этого незачем ходить на мк...Хотя, может человек просто хотел посмотреть на тебя и расслабиться в приятной атмосфере)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимочка, ну вы же знаете, что маникюр- это уже скорее мой грех, так важен он для меня, таким пунктиком является, что все комплименты по этому поводу я принимаю с огромной гордостью, удовольствием и кайфом! )) А вот по поводу мк, скрапа, работ, идей- это переоценить невозможно!!! Анюша моя родная, спасибо!

      Удалить
  6. Какая прелесть- и ты, и МК, и топпер!!! Теперь я тебя и услышала, такой приятный голос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рррррр ))))))
      Раильечка моя, а мой голос мне абсолютно другой, ну это всем так со стороны себя слышать- странно обычно )). Спасибо, роднулька моя ! ))

      Удалить
  7. Мне понравилось видео, хоть и чувствуются все усилия не ввернуть наше скраповое словцо))) В общем очень достойно и уверенно, с чувством, с толком и в приятном темпе, что особенно хорошо в свете нападения на спикеров или молчанки или шустризма)))
    Вообще, все огрехи вдруг в конце появившегося гофрокартона, о котором оказывается "мы говорили", списываем на режиссеров и монтаж. Всй чудесно и хватит самокопаний))))
    За два вида учеников. Ну, пусть радуются своим шедеврам, хоть и по каким-то другим канонам прекрасного. Хотя я в таких случаях тоже огорчаюсь и долго провожу самокопания.
    Рада видео-знакомству и жду в гости на чай с плюшками)))) http://pioniya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, тонко услышала )))), ты а 100% права, меня разрывало от "наших терминов" и я нервила из- за этого! С гофрокартоном ))))))- это вообще жестяк ))).
      Огромное спасибо, ставь кофе ))

      Удалить
  8. Таааак, Анют, по порядку))))
    Про видос: мне очень понравился и мк, и топпер, и ты, и голос твой спокойный) и не похоже даже, что ты волновалась))))) и если бы ты про "волосины" не написала, я бы внимания на них не обратила, но зато поржала на этом месте))))) в общем, мне кажется всё очень достойно и доступно))
    Про МК: я конечно тот еще размышляльщик по этому поводу, учитывая, что на живых МК я ни разу не была и сама еще не проводила... но я ж учитель, так что могу тебя понять))) почитала комменты, согласна с девочками, что нужно на товарищей, не желающих слушать, много сил не тратить, двоешники есть в каждом классе... уж простите мне это сравнение) но разница в том, что в школу дети ходят не все мотивированные, а на МК то люди не из-под палки родителей идут, хотят же научиться чему-то, но раз не слушают, значит не больно то и надо. Иногда листаю группы в контакте, где новички выкладывают свои работы, чтобы им посоветовали, что исправить, и кто-то прислушивается к советам и исправляет, а кто-то обижается на критику и оставляет всё как есть и доволен своим результатом, ну и флаг им в руки) переживать еще по этому поводу) чего-то я разошлась) советую не угнетать себя мыслями после МК, что не у всех получилось всё так красиво, как тебе хотелось бы) ты делишься опытом, они либо его принимают, либо нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Волосины" не прощу себе никогда ))) теперь это мой вечный стимул к контролю лексики на камеру )))). Юльк, слушай! Не, ну то что я тебя люблю- это давно и всем ясно, но я еще и так теперь завидую твоим ученикам и их родителям! ОБОЖАЮ таких див в школах, интересно, старшеклассники строят тебе глазки? )))

      Удалить
    2. И я тебя обожаю!))) Про старшеклассников не могу не ответить))) уже нет, но первые пару лет было)))) сейчас уже просто выросли те, кто знает меня с 5-6 класса, и для них я уже старая строгая тётка)))

      Удалить