четверг, 26 марта 2015 г.

Как же я люблю дождь и Конфетка в "Anna` Scrap".

           Дорогие мои девчоночки! Привееееет! ))
Меня тут отругали чуточку за редкое появление в блоге и я исправляюсь! ))
           Я скучаю, хочу писать гораздо чаще, тем более, что для своих дк продолжаю работать каждую ночь )))), но в последнее время- терзаюсь по поводу личного блога- не понимаю на сколько интересны работы в нем для аудитории читателей, ведь в ЧБ эти работы уже показаны, а здесь я могу делиться детальками и описанием только. Мне кажется, что этого мало, мне вечно всего мало ))))!
           Стенания окончились )))), а теперь к делу и новостям! На прошлой неделе меня приглашали на съемку МК. ОООооооо, как же это было страшно и волнительно! В очередной раз я поняла, что камер смущаюсь, впадаю в лексический ступор и дрожу- делилась в Инстаграм эмоциями. Надеюсь, что через пару дней- смогу уже опубликовать это видео и расскажу как сделать пасхальное украшение для куличиков. МК для новичков, однозначно, даже больше для тех, кто совсем не владеет навыками скрапбукинга, но хочет попробовать, так что судите, но не орите ))))
           А тем временем в моей Альма Матер ДК "Anna` Scrap"- уйма новостей: у нас новые дизайнеры- обязательно посмотрите на эти имена- одно другого громче!!! )) Шикарная конфетка- мечта- новенькая одежка для блога от моей подружки Инночки Апрельки, которая в свое время стала дизайнером и моего домика тут, на Blogspot. И очаровательное, вдохновляющее задание "Весенний дождь":

Невероятно! Все, кто говорят, что дизайнерство имеет влияние на творчество- правы.
Холст для масла, спреи от "Scrap Ego" "Чистое небо", "Весенний""Голубая лагуна""Фиалка" с золотым перламутром, " Золотой песок" с перламутром, акриловая перламутровая краска "Золото" и "Серебро", тайские цветы, тучки- чипборды от "Вензелика", стразы, сизаль,  штампинг.
И не единой скрап- бумажули...... шок ))

Чипборд- тучки- помогли создать естественность и хотя их не очень хорошо видно- я довольна тем, что смогла соединить декор и краски в единую картинку:

Голубых тычинок в доме больше нет ))), стразы тоже заканчиваются)).
Стебли от цветов вытянула вниз в виде потеков: 

По потекам, которые еще не подсохли- царапала мастихином и тем самым- кое- где просвечивала холст, а серебрянный перламутр- вообще все оживил и наколдовала "мокрую" поверхность: 

Спреи "Scrap Ego" люблю с каждым днем все больше. В зависимости от разведения водой- они играют разными оттенками: 

Объем есть и уйти от него- не могу никак: 

Желтыми лепестками изобразила солнышко, а золотым акрилом- свет от него: 

Голубые цветы немного притрусила глитером: 

И забрызгала дождем попку ))

Девочки, в следующих постах я продублирую свои МК, которые уже опубликованы в челленджах, возможно, они вдохновят вас на новые весенние радости в творчестве.
Обнимаю вас всех, благодарю и просто люблю!
Без вас у меня никогда небыло бы такой отдушины как творчество! ))



25 комментариев:

  1. Анюта,она такая чистая,как летний дождик!!
    Твои посты нам нужны не только ради работ)) Мы же тебя читать любим,твои эмоции,разговоры "за жизнь"-ты же наш лучик позитива!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, меня пленило это задание, абсолютно не могу уцепиться за идею, а потом вышло вот это- то, а еще потом )))) вдохновение уснуло! )) Спасибо тебе, моя дорогая ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надюша, очень радостно читать такие отзывы! Большое спасибо за эмоции ))

      Удалить
  3. Анечка, потрясающе!!! Настоящее волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, танцую на офисном столе ))))
      Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Анечка, у меня аж дух захватило!!! Потрясающая работа...Жизнь,свобода и вдохновение живут в этом маленьком шедевре!!!! Чудесная ты наша и работы твои чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюша, ты уникальна в том, как удивительно меня чувствуешь, мне кажется, что тебе и новости писать не надо - читаешь в работах всю подноготную! )) Ценю это в тебе! Спасибо, дружочек! ))

      П.С. Все вдохновение уснуло с этим дождем, ищу его теперь )))

      Удалить
  5. Ну, ты знаешь мое мнение по поводу блога. Писать надо! Одно дело - твоя работа в череде других, а другое - ты ее у себя и так, и эдак покажешь, и передком, и задком, как говорится...И слов гораздо больше можно написать, красивых и не очень, радостных и жалостных - всяких! Ну и потом, к тебе вон сколько человек записались в читатели, что ж их, бросать?
    И - открытка чудесная! очень понравилась идея всю композицию вниз направить, как под струями воды...
    Чегой-то я многовато слов накидала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу! ))) Я обожаю это общение в блоге с вами и просто трушусь от счастья, когда вижу много_букв_слов, ты же знаешь, Маришечка моя! По поводу блога- абсолютно согласна со всем тобой сказанным, единственное, что хочется удивлять и прям прыгать выше своей головы, но это поправимо ))), поборю )))

      Спасибо, дорогая, за пинок и пост- это благодаря тебе !

      Удалить
    2. Ну, стремиться прыгнуть выше - вполне естественное желание, но зачем это в самоцель превращать? Мы тебя и хнычущей вытерпим, и даже пост вовсе без работ прочитаем, правда!

      Удалить
  6. Ань, открытку уже видела))) Но, поверь, она не потеряла своей прелести, и посмотреть на неё ещё разок - удовольствие)) А я уже МК подглядела))) Ладно, потом выскажу восторги)))) И пиши, плиииззз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подгляделка моя дорогая!))) знаешь как мне приятно ?!)) спасибо!

      Удалить
  7. Анют, я в культурном шоке!!!
    Это настолько красивая, нежная работа!!!
    Смотрю на неё и представляю майский дождь струящийся по стеклу... хотя за окном у меня сейчас снегопад))
    А писАть в блоге надо, хотя бы ради нас, твоих читателей...
    Люблю твои подробности и читать и смотреть..
    Не бросай нас...а...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женька моя дорогая, я сама в шоке, ведь я очень боялась красок и спреев, а оно так затянуло , но признаюсь- это сделалось на каком- то пике вдохновения, а теперь все внутри спит)))
      Спасибо тебе, Женечка!))

      Удалить
  8. Анечка, ну до чего же прелестная открыточка!!! Как же я люблю твои работы!!! Чудесная! Цветочек-солнышко очень понравился. а как ты здорово обыграла капли тычинками и потеками!!!

    Пиши чаще, я очень люблю тебя читать. такой всегда заряд бодрости и позитива! Про жизнь пиши, где была, что делала :))) Это для тебя все обычно, а нам знаешь как интересно. все же по разному живут. вот ты работаешь, а я сегодня весь день в огороде копалась :))))
    И погода какая? У нас +15, а у некоторых девочек сейчас снег. Так здорово, что мы, хотя и очень далеко друг от друга, а общаемся словно сидим за одним столом :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуськ! Я была в отъезде и прошу прошения, что отвечаю так поздно, но именно сегодня меня так вдохновили твои слова, что я готова писать, бежать и заново рождать что- то скраповое!)) спасибо, дорогой мой друг!))

      Удалить
    2. Я очень рада за тебя :))))) Путешествия - это так здорово :)))))

      Удалить
  9. Аня, ятвсегда с большим удовольствием читаю много буквенные посты! У тебя в блоге солнечно и душевно! Лена правильно сказала - мы все разные иногда интересно узнать о человеке больше,чем просто посмотреть галерею его работ!
    К моему большому огорчению я не умею писать такие легкие (а иногда трогательные) истории.
    Открытка классная, идея с тычинками в виде дождя очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, мне очень приятно читать такого рода отзывы, не просто потому что они положительные, а потому что благодаря эмоциям, которые я чувствую в них- я заряжаюсь, как батарейка !)) огромное спасибо))

      Удалить
  10. Ааааааа! Буду орать много и громко! Вернее уже ору!!! Куда пропала???!!! Люблю читать твои длинные посты и рассматривать работы и фотки!!! А в дизблоги хожу редко! Требую, ты слышишь, именно требую дублировать всё тут и с побольше букОв!!! Поняла???
    Холст потрясающий!!! Анют, ну блин, не пропадай! И то что ты накатала в один день три поста тебя не оправдывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. И всё-равно тебя лю...

      Удалить
    2. Пред П. С. )))) я тебя люблю больше ( тут длинный мой язык))))

      Ненуашо???)))) я тебе ТАМ пишу, а ты вся в СП и как жить? А? А у меня миллион работы, куча новостей и не единой самой важной и долгожданной. Фффсе!))) не ори )))

      Удалить
  11. Шикарная капель, Аня!!! Прям дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, дорогая моя!)) привет, как я соскучилась ... Эээээх!)) спасибо, Роднулька !

      Удалить