среда, 2 декабря 2015 г.

Новогодний альтер для бижутерии.

Девчонки, дорогие, приветики! ))
Я давно начала подготовку к НГ, но в этом году она все больше в деталях. Не тружусь над крупными и взрослыми проектами- делаю что- то для дома, детей, самой себя и строю планы на 2016тый. А вы как?
Заражена, сражена и влюблена в рустикальную коллекцию бумаги от "СкрапМира" в этом году. Снова не удержалась и накупила гору других наборов, но руки дрожали именно над этими теплыми цветами.

Сегодня хочу поделиться с вами некой штучкой, которую назвала бы подставкой, наверное, дабы не обзывать вешалкой ))).

Бывшая фоторамка с давненько утерянным стеклом превращена в украшение, которое, думаю, может быть мотиватором не только наступающего года, а любого последующего.
Очень давно ломаю голову над созданием "работающего" органайзера для украшений, которых у нас с дочкой- коробочки, коробки, коробули и коробища )). Есть масса красивых шкатулок, манекенов и других приспособлений, но охота чего- то рукотворного и по- настоящему удобного "снял/ одел/ повесил" и пока мой мозг ищет те самые крепления на которых будут красиво умещаться хотя бы пар 15 сережек- выхожу из положения небольшими задумками. Например, этот альтер - является подставкой всего лишь для пары сережек, но зато их можно приготовить вечером , продумывая свой образ на следующий день и утром уже не рыться в тонне других аксессуаров. Лизочка в канун НГ не опоздает в школу, чего, правда, она не умудрилась сделать ни разу за десять лет обучения, но мало ли что )))
Карточки в этом наборе- необыкновенные! И изображения и фразы- веют теплом, влюблена!
Множество слоев- в этот раз не могу удержаться и напишу эту цифру....
Их 15! (здесь тот самый смайл пучеглазый)))

Использовала прошву, кружева, тесьму с розами, сизаль, фатин, микропайетки:

Милейшие рукавички от "Вензелика" украсила помпошками, фон немного украшала блестящим скотчем, абсолютно все "присыпала снежком" с помощью белого гессо от "Scrap Ego" (довольна этим продуктом просто безумно!)

Объем и этажность создана с помощью гофрокартона, а рамочка на которую вешаются наши украшения- блестит стразами.
Розочки на тесьме немного присыпаны перламутровой пудрой для эмбоссинга, но я умудрилась не сфотографировать этот момент, простите ))

И так как я около года, наверное, не участвовала ни в каких заданиях, ну если не считать задания для своих ДК, то имею моральное право, наконец, бежать к подружке ))).
Вы вообще видели что вытворила Наталочка Шук? Это же сговор самых потрясающих мастеров сегодняшнего дня, срочно идите, если пропустили!
Информация о спонсорах, чтобы вам далеко не ходить и не искать!

Приз первый - набор скрап материалов от магазина Листочек в цветочек,


Приз второй - деревяшечки от производственной компании Эмбург


третий - Анна Лашкевич
дарит 3! красивых новогодних авторских цифровых набора!


четвертый - Анита Носова дарит красивый авторский комплект мастер классов к новому году! 

Пятый - скраповый приз от магазина Скрап Терапия

Шестой приз от Натальи Степановой и ее группы - 3 букета цветов ручной работы!


Я люблю вас, девчонки и искренне благодарю за дружбу, поддержку и болталки ))



20 комментариев:

  1. Милая, какой бользам мне на душу! Это милейшее произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все ты и твои феи, моя Нати! Был застой, а потом прорыв благодаря вам! Спасибо, дорогие))

      Удалить
  2. Анют!!Варежковый уютыш!!Мне тоже такая штука нужна!! А то я сережки в пакетиках храню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Любимка! Когда придумаю хороший и действующий органайзер- сделаю в двух экземплярах, раз тебе тоже нужен ))

      Удалить
  3. Обожаю, когда вещи получают вторую жизнь. Да еще ТАКУЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю взаимно, когда вот так попадаю в настроение))! Спасибо, Леночка моя!

      Удалить
  4. Как раз детали и мелочи "делают" нашу жизнь, поэтому - больше деталей, хороших и разных! Милая и уютная штучка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя любимая нелюбительница нежнятины! Спасибо ))

      Удалить
  5. Анюточка, нежно, снежно, кружавчато....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, дорогая! Спасибо огромное!))

      Удалить
  6. Зацепила меня тут сережками! ....И я пропала в кружевной нежности и красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь , поражаюсь откуда ты берёшь столько души для каждого комментария!)) спасибо, милая!

      Удалить
  7. Анечка, бесподобная красота!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Анют, и я тащусь от этой коллекции! Скупила всё, но резать пока жалко) А работа у тебя волшебная, как всегда!) Красотища!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Здра! Ну, любимка, ну, режь! Пора же ведь! Юльк, клянусь, она волшебная!))

      Удалить
  9. Анютка, великолепная штучка!!!! А я вот с бижутерией совсем почти не дружу;-) Анют, а наши карточки-высечки новогодние видела?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя! Вот и я с каждым годом все выборочнее отношусь к бижу, но вот такую, эксклюзивную - принимаю, понимаю и обожаю просто!))

      В следующих работах ( письма деду Морозу от моих детей) использовала и высечки, в которые влюбилась ещё больше и бумаги и фишки же там такие, что я б их просто фишками и дарила бы))

      ВАШИ??? Здесь вот тот смайл с выпучеными глазами... Я Шо? Снова пропустила все твои новости? Твоих рук дело что ли?

      Удалить
  10. Оооочень красиво и как всегда стильно!!!! Безупречная работа!

    ОтветитьУдалить