понедельник, 5 октября 2015 г.

Мой август 2015. В рамках мини- мякиша )) и каааапелька личной жизни ))

Дорогие мои, приветствую вас! ))
Я уже начала знакомить вас со своей новой задумкой - мини- альбомчиком о 2015том годе моей семьи.
Страничка, посвященная нашему счастливому сентябрю вот тут,  а сегодня - мой август! Месяц моего рождения:

Мягкие странички из нескольких слоев разных тканей.
Размер 11* 16см. С одной стороны будет важная, ключевая фотография месяца, а вторые стороны- которыми и делюсь- тематически задекорированы.
Этот небольшой проект стал бы невозможен без прекрасных месяцев- чипбордов от "Вензелик"!
Циферка "Три"- день моего рождения:

Чуть приакриленные звездочки в слоях:

И выделяющая важный для меня день- рамочка:

Мне кажется, что нельзя не любить день своего рождения. 
И дело не только в приятных подарочках и любимых людях, потому что этот день- это как переход из одного класса в другой- ступенька, этап, опыт, итоги.
Меня тянет на слезливую философию всегда за пару дней до праздника, а когда он наступает- я становлюсь какой- то по- детски счастливой и ради этого ощущения- жду! 
Жду чуда целый год ))

В прошедшую субботу, например, со мной произошло абсолютно реальное чудо. Наша известная скрап Леди Катюша Вовк ( подпольное имя- Барби)- собрала банду Днепропетровска не просто на встречу, а на мастер класс по акварели, который провела гостья из Крыма- Светочка Кирющенко.

Ооооо, девчонки!
Я так редко пишу о наших встречах, стала совсем еле- еле касаться личных событий- нехватка времени убивает лексические пики, но в этот раз - не позволю себе промолчать!
Такого оргазма творческого кайфа я не испытывала давно! ))
Не умея рисовать даже сердечко- припереться на обучение с дочерью и с одной на двоих мыслью:
"Надо поробовать. Абициям стопЭээ! Да! Не получится! Но... ладно уж..... приперлись же..." 
и за несколько часов создать вот это............

ШОК!
Потрясающее, легкое общение, смех, позитив, вдохновение и такой неземной отдых...
Мы с Лиз обе счастливы! Скрап банда Днепра- потратила деньги всех своих мужей на краски и бумагу )). А наш чат в ВК переполнен новыми зарисовками! Вот всем таких выходных и будней и вообще ))
Берите подрастающее поколение на свои посиделки- это сближает!
Доказательство нашей с Лиз близости ))))), а больше фото в ИГ, всех жду!
Ссылочка на боковой панельке:

В общем, 
Пусть каждый наш день станет чудом, а если это невозможно, то пусть мы научимся быть счастливыми в дни наших рождений и на посиделках с любимыми и близкими людьми! )) 



19 комментариев:

  1. Классно! Красивый рисунок вышел и вообще прикольно вот так встречаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусь, да, это был такой теплый день, что хочется повторения и рисования ))

      Удалить
  2. Как клаааасно! Я тоже хочу так рисовать! Хочу к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая! Если б это было реально, что б посидеть рядышком, то мое счастье можно было бы даже рисовать акварелью с натуры ))

      Удалить
  3. Шикарный рисунок! Девочки, вы молодцы, что собираетесь (да еще с пользой))!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже обожаю скрапвстречи! А когда с совместным творчеством, то вообще очень круто! А вместе дочка и мама!!!! - тут и слов нет, как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вот рядом с дочкой- это вдвойне прекрасно, Юльк, ты права! А компашка у нас подобралась настолько "наша", что хочется видеться уже прям домами ))

      Удалить
  5. Ах, ох и ух)))Обожаю твои вдохновляющие посты! А твою задумку уже так и хочется рассмотреть всю целиком) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюша моя! Спасибо тебе! Буду делиться альбомчиком в следующих постах, фото к нему уже выбрала ))

      Удалить
  6. Я вас лю ;-) У меня уже готов арбуз и ещё повтор рисунка, который рисовали на МК, но в более нежных тонах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы тебя лю ))
      Буду повторять твой шикарный арбузик ))

      Удалить
  7. Анюточка, рада тебя читать!!!
    Здорово, когда вместе с детьми))
    Страничка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто не верится, что впервые рисовали, получилось очень достойно. МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, главное не то, что впервые, а что вот реально, я никогда поверить не могла, что начерчу линию волнистую )))

      Удалить
  9. Какой хорошенький миник!

    И очень рада, что у вас такие плодотворные скрап-посиделки случились! Мы в Екатеринбурге тоже частенько встречаемся скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы нам устроить Днепр+ Екатеринбург скрап шабаш ))

      Удалить
    2. Класс! Можно и Николаев туда притулить!?!?!?

      Удалить