понедельник, 7 апреля 2014 г.

Романтичная конфетка для читателей от Ольги Мендель! ))

       Хи ))), я снова с редким постом, но снова от того, что не могу промолчать! Вы же знаете, я крайне редко свечусь в конфетках, все мне как- то неудобно, даже чуточку стыдно участвовать в них, особенно, если я не знакома с мастерицей (пусть и виртуально).
       НО! Девочки, Оленька Мендель- известнейшая, одна из мной любимых мастериц, очень такая настоящая и открытая, общающаяся, звездная (в лучшем смысле этого слова!)))) скрап- Леди- красивенная Мама- хочет подарить нам такоооооооооое........!!! Это набор материалов для альбома, который на самом деле не просто НАБОРИЩЕ, но еще и со страничками уже простроченными самой Олей! Набор был создан для её живых МК, а я бы ооооооочень хотела окунуться с головой в живую скрапо- секто- позитивную мечту, а вы? ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий