понедельник, 14 октября 2013 г.

Шар желаний )).

       Привет, всем!
       У моей дочери Лизаветы появился шар желаний)))

Девушка она у меня взрослая и современная, 14 лет все таки, но к моему увлечению скрапбукингом относится положительно))), что не может не радовать. И вот, совместив моё желание сделать что- то исключительно для дочки и её мечты о волшебной палочке- родилась идея. Настольный светильник из белого пластика пережил реинкарнацию посредством нескольких цветов акриловых красок- от белого до бронзового, нарастил себе новую одежку с помощью яичной скорлупы, покрытой бронзой, золотом и чем- то ещё раза три ))), остальной декор добавляла по  наитию- кружево как синтетическое (очень уж просилось сюда), так и хлопковое, бабулино, настоящее винтажное, кайма, надыроколенная из пастельной бумаги, покрытая несколькими слоями перламутрового акрила, жемчуг из бабушкиного ожерелья, несколько видов лент, сердечко из атласа, припорошенное пудрой для эмбоссинга, подвеска. Уж не знаю могу ли я претендовать с этим шаром на участие в блоге Shabby-scrap.ru в задании "Свободная тема", но мне бы очень хотелось попробовать.

9 комментариев:

  1. Аня, удачное преображение! еще бы чуточку больше фоток с разных ракурсов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, спасибо большое ))) Значит, обязательно добавлю фоток ))

      Удалить
  2. Аня, мне очень нравится ваш блог. Надуюсь он будет расти и развиваться. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташенька! Мне очень приятны Ваши пожелания!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый шарик!!! Так много работы и заботы для дочери не могли пройти даром! Шар получился волшебный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Таки да, что- то там исполняет )))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить